Логотип для детского лагеря
«Открытое сердце» – детский городской лагерь с различными активностями: походами, творческими мастер-классами, путешествиями для школьников 7-11 лет.
Логотип, должен был ассоциироваться с походами, солнечными днями, веселым времяпрепровождением. Заказчик пожелал сделать основным цветом оранжевый, как символ солнца и радости, и добавить к нему зеленый, напоминающий о природе.
Композиция логотипа отражает основную направленность лагеря – палатка и лес ассоциируются с походами, счастливые дети указывают на целевую аудиторию, а солнце в виде сердца выступает символом внутреннего света и перекликается
с названием проекта «Открытое сердце».
Работа была выполнена в период моей деятельности в студии брендинга и веб-дизайна
«Ваш Бренд».